LO "Ahead"

Пятничный привет, друзья!
Сегодня я со страничкой. Она такая... необычная и я кайфовала, когда делала ее. А делала для Примы в качестве дизайнера Финн.
 

В этот раз у нас был потрясающий рецепт: золото, черный гессо и пудры.

 Моя страничка на белом листе) центральную часть я выделила гессо черного цвета, а затем развлекалась с пудрами. Они шикарные, я вам скажу) От себя я добавила еще глиттера. И все очень блестит и сверкает! Крышечка от пива настоящая))) я их собираю. Пока еще не решила для чего, но знаю, что мне они надо)))))
 

 Вот тут хорошо видно, как все сверкает)))
 

Работы других девочек дизайнеров можно глянуть вот тут у Примы. 
 Чудесного вечера!♥

Комментарии

  1. очень необычно для тебя (как мне кажется), но очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда бегу смотреть Ваши новые работы!:) Порадовалась насчёт крышечек от пива: когда одна из дочек училась в первом классе музыкальной школы и не испытывала особого восторга от походов туда, крышки от пива очень выручили. Мы их собирали по дороге туда и обратно (потому что хотелось сделать из них сумку-коробку) и ей, в результате, стало гораздо веселее туда ходить. Так и лежит с тех времён пакет с крышками. А ещё вот тут полно идей с ними: http://www.blog.artchoice.ru/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давайте на "ты"!
      очень приятно! спасибо! за ссылочку отдельное!♥

      Удалить

Отправить комментарий