про девочку, мальчика и краски

Привет, друзья!
С началом осени всех нас! У меня в этом году какое-то другое отношение к ней) позитивное)) у меня много планов, хочется на все найти время. Но при этом и отдыхать, так как лето было очень насыщенным и в рабочем плане. Новая осень это как маленький новый год)

Для всех школьников начался их новый учебный год. Пусть знания всем даются с радостью! У меня сегодня 2 странички. Первая про школьницу Дашу: красавицу и умницу.


 Делала эту страничку для нового скетча в fairys challenge. 
В этот раз он более вольный))

   В основе странички любимый мною белый лист. Началась страничка с красок от Полькадот. Я просто влюблена в этот аквамариновый цвет! Ну правда, очень красивый!Подробнее  мои впечатления от акриловых красок Полькадот можно почитать в блоге производителя  вот тут. Скажу лишь, что хочу еще этих красок! Больше цветов. Как давно я ждала матовые краски!)))
 Здесь тоже оставлю видеоролик про страничку с красками

 Вот такую страничку про моего мальчика-зайчика я делала для блога Полькадот


 ах, скоро меня будут узнавать по этим штампам)))))




Расскажите о своих впечатлениях от красок! Пользовались ими?

Комментарии

  1. я почти не пользуюсь же красками, только если чип покрыть и брызги сделать, но цвета мне понравились в твоем видео, даже хочется их купить))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные! ПРо Дашу - мой мегафаворит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, странички супер! такой драйв и позитив, сижу и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий