Мартовские проекты для FinnCT

Привет, дорогие! 
В этом месяце я приготовила для FinnCT весну! Разную, красивую и мою-мою)) 
Веснашар! Тут я опробовала часть новинок от Финн (и готовлю для вас их видеообзор!)


 Помог мне тут и мой любимый дырокол цветок!


Ох, как же я люблю проволоку в арт-объектах! )))
У меня ее много))терпите, друзья))))))


А еще весна может быть такой, когда прилетают бабочки и садятся на привлекательные старые ржавые баночки))


 Я в восторге от пасты с эффектом ржавчины!!! ооо, она супер!!



 Бабочка настоящая!))


о создании баночки, как всегда, в блоге Финн!
Прошу простить мою немногословность, у меня мульен одновременных дел))
Скоро вновь появлюсь с новостями!!
 ♥

Комментарии

  1. Вот это да!!! Восторг!!! Это уже не скрап - это целое искусство!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий