Farewell To Fall

Привет, дорогие!
Сегодня хоть и 1 декабря (с чем я вас и поздравляю!!!), а покажу осеннюю работу)) 
Специально для FinnCT я делала баночку, в которую законсервировала осень! 
Посмотрим?)



Подробности создания в блоге Finn . 
 А тут покажу немного из того, что есть в баночке: каштаны, в том числе и веселая, игольчатая их кожура), "шишечки" ольхи, и много мелких желудей со шляпками и без)) Я от них без ума! Всю осень ждала. когда же созреют))


Попрощаемся с осенью и скажем "привет, Декабрь!"

Комментарии

  1. Еще хотела в блоге Финн написать, но потом решила тут дождаться)) Ириш, вот сколько видела альтер баночки и все вызывали просто чувство типа "мимими", а твои прям меня зацепили до чувств "аааах" и "ваааау" :D Ну прям не знаю как ты это все делаешь - твой скрап и альтер меня покоряют вновь и вновь!!!!!!!!!!
    Ирочка, а когда бумага твоя выйдет в продажу?))) Уж прям невтерпеж как хочу ее купить)))))))
    И еще меня так вдохновляют ваши задания в движнике, но я до сих пор боюсь в них участвовать, зная, что до вашего уровня ДК мне еще ооооочень далеко.... Надесь, когда-нибудь все-таки по ним сделать работы, т.к. эти муд борды меня просто с ума сводят)) Инфа не в тему, но болезнена, просто захотелось с тобой поделиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, милая, спасибо большое! я очень тронута и очень рада, что моя маленькая баночка вызвала такие эмоции! ♥
      Бумага скоро выйдет) будет анонс, а скоро пост с работами из бумажки.
      А движник закрыт. Надо двигаться дальше.

      Удалить
    2. Да вообще.... я про движника.... Не успела поныть, а тут и пост о закрытии((
      Ура!!! Бумажка мечты скоро будет!!!!! Урааааааааааааааааааа)))))))))))))

      Удалить
  2. отличный декор) и да-да, привет, зима!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка - выдумщица! Идея прекрасна!!!
    Фактуры, каштаны... Ммммм
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! Приятно и рада видеть тебя тут!!

      Удалить

Отправить комментарий