про детский сад, вигвам и объявление

Привет-привет!! 
Сегодня дождь, гроза и очень хочется поспать, но нет))) Мишка спит по полчаса днем ааааааа только я прилягу рядом, все! глаза нараспашку)))) 
Смотрю на сыночка и вижу в нем мужа)) так похожи! Особенно, когда муж берет на руки, или лежит и веселится с Мишкой- копии))) 
Вот  и когда делала эту страничку про маленького мужа, казалось, что про сына делаю)))
Ну что, посмотрим на мой детсад на страничке?)))


Сложилась страничка к новому заданию в My-Scrap.Ru - Фиг вам! 
А какой там приз! ммм!! это чудесный чипик у меня как раз на страничке!


и даже новые штампы от летней коллекции WoodCraft "уместились"))))


 Деревья рисовала черной гелиевой ручкой. К сожалению, линер мой издохся.
 Вигвам и лисенок покрашены акриловой краской.


 Олени дырокольные из пробки, детишки, вырезанные из бумаги SODAlicious


 Вот такой чудесный детский сад)))) эти детишки меня умиляют, правда, классные!


Надеюсь, задание вам, дорогие мои, понравится! Загляните в блог My-Scrap.Ru! Какие там только вигвамы!! креатив и красота! 
 и небольшое объявление для читателей и не только: 
если вы хотите получить совет или критический комментарий от меня по своим работам, пишите мне на почту simi30собакаmail.ru. Отвечу всем)
Поскольку я ушла из Скрапкритики, то советы и критику теперь раздаю не публично, а тет-а-тет)) 
всех люблю-целую-обнимаю!и убегаю: малыш проснулся и рассекает по кровати)) глаз да глаз нужен)))
надолго не прощаюсь, скоро много интересного!

Комментарии

  1. Ира, я в твои странички влюбляюсь с новой силой постоянно)))) Невероятные идеи!!! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа.. какая красота! Очень в стиле Соды, мне кажется. Так жаль, что они закрылись.

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, ты еще умудряешься такие интересные странички ваять))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная!!! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооочень интересная, необычная и...смешная))))

    ОтветитьУдалить
  6. как у тебя хватает еще времени и на критику? здоровская какая

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий