LO for paperdvizhnik {life is good} + monthly calendar

С понедельником, друзья! И пусть этот день, как и вся неделя будут приятными! 
а я выспалась))) и занимаюсь всякими постописательскими и видеоредакторскими делами)) И если я все-таки осилю редактирование видео, то скоро вы сможете увидеть мой мк в видео формате. Понемногу собираюсь с мыслями написать пост с работами для конкурса Скрапбукер года 2014)) Надеюсь, скоро осилить этот пост)) 
А тем временем в движнике действует новый скетч. Очень классный, спасибо, Лене!)
Я, медведь... классика )))))


И там же, в движнике, сегодня показываю свой функциональный календарь для важных дел.


А что у вас новенького?)
я вот открытки разучилась совсем делать, печалька..


Комментарии

  1. хороша страничка, очень хочется пост про конкурс;) очень жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела в движнике страничку - классная, воздушная, легкая и не смотря на летнюю фотку - немножко морозная! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка. Классика)))) И календарь зачетный! Ты неповторима!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, она такая стильняшка!! Легкость завораживает. Календарь суперский! Открытули просто стоит делать периодически, дабы не потерять навык. Уверена, в твоем стиле они будут неповторимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен!! Буду тренироваться в открытках)) а то и подарить нечего на др)))

      Удалить
  5. я открытки вообще давно разучилась делать))
    страничка прекрасна! и ты с медведем)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий