фотогеничные грибы)

Приветики!
А вы любите грибы? А собирать? А есть?)))
Меня хватает на час походить по лесу, это если при условии, что есть грибы и нет комаров))) а дальше я начинаю ныть и проситься домой))))
Недавно мужу удалось уговорить меня съездить в лес под предлогом "ну хоть пофоткаешь грибочки)))", а через 1,5 часа я уговорила его ехать домой, ну правда, две корзины маслят это очень хорошо))))
Фотографировала я конечно же мухоморы))))) они же такие фотогеничные)) по мотивам поездки - страничка!


Обнимаю! Ваша Ира!

Комментарии

  1. ММММ, какие вкусные грибочки получились!!!;))))))))))) А я вот тоже не люблю грибы собирать, а потому и не умею, хотя все остальные в моей семье - заядлые грибники))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, мухоморчики красавчики, как и страничка) а я очень люблю собирать грибы. и еееесть потом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютно так получилось, солнышко пробивается прямо на страничку! Эх, я тоже люблю грибы, хоть никогда и не собирала, только рассказы от мамы слышала и когда к родственникам в Гомель приезжали, то там она с тетей собирать ходила, правда без меня )

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка!! Такие хорошие мухоморчики)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий