В движении

Приветики, друзья мои!!
У нас опять похолодало, и опять неожиданно)) А у меня случилось небольшое путешествие, в одном из ближайших постов (собираю мысли в кучку, фотки на комп и т.д.))) расскажу-покажу)).
Радуюсь новому приобретению - Nikon D5200)).
А пока еще фото странички старым фотиком для задания В движении от движника.


Страничка была сделана давно. Тут многое из того, что я люблю. Но в тоже время люблю и минималистичные композиции, а они, судя по топам в русскоязычных и иностранных ЧБ не в тренде))))  Какое-то повальное увлечение миксмедиа, ничего не имею против этого, наоборот, пробовать что-то новое только прекрасно. Печалит лишь то, что зачастую за обилием красок ничего нет. Даже делая работу из категории "со смыслом", мы в любом случаем украшаем, декорируем фото. Дело лишь в том, будет этот декор нести смысловую нагрузку или же нет. В общем-то, все здесь дело вкуса, не более)) Хотя и здесь тоже работает правило "встречают по одежке")))))) А главное что? Что мы все такие разные, и это так здорово!!!
P.S. А не разыграть ли конфетку?)))

Ваша,

Комментарии

  1. Обожаю твои супер стильный минимализм!!! Стиль и вкус всегда в тренде, Ириша. А конфетку разыграй, да)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ир, а я не заморачиваюсь насчет стилей, как душа просит, так и делаю - иногда чистый бумажный скрап, иногда микс-медиа, как ляжет... может это и плохо, что у меня нет одного какого-то стиля, но мне так нравится...
    А твои странички ХОЧЕТСЯ рассматривать, и мне абсолютно все равно - в тренде они или нет))) Они смысловые и очень личные!
    Да, поздравляю с новым фотиком, Nikon классный, у меня тоже он, только NikonD7000, суперская вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!!!
      да, тренды вещь - непостоянная)) для себя я решила оставаться верной себе и все))

      Удалить
  3. зачем себя ограничивать какими-то рамками и стилями... будь собой всегда и везде:) и мы тебя за это любим!

    ОтветитьУдалить
  4. согласна, везде тотальный микс-медиа. но быть самим собой-это актуальнее) глядя на твои странички, думается, что ты с такой легкостью их делаешь...вот бумажка, фоточка, детальки разложила,красочкой побрызгала-готово. ну вот правда кажется, что ты делаешь их по вдохновению минут за 5;)) в них легкость!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Лена, спасибо девочки!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий