Муза

Приветы!
Лаконичный журалинг-заглавие для СкрапМемори, для PSYCHO, для Музы. 
 
Я муза. Я идеал. Я иллюзия. Я твоя самая прекрасная иллюзия.

И хотя изначально по условиям проекта необходимо было использовать предложенные формулировки, цитаты, я как-то  быстро ушла от чужих и несомненно интересных мыслей и пришла к своим. В этом ценность для меня этого проекта. Рефлексировать над мнениями других людей я могу и вне этого проекта))) И.. поэтому прошу извинить меня Наташу, автора проекта, за мое своенравие) Я собираюсь пройти все этапы) и собрать странички в отдельный альбом.




Комментарии

  1. Как всегда супер! Настолько стильно и лаконично...Идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная иллюзия, нет слов..

    ОтветитьУдалить
  3. классная, лаконичная и стильная страничка)) мне так нравится твой стиль... я тоже альбом планирую в конце проекта сделать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий