believe me

Приветы!
У меня прекрасная среда)) ну по крайней мере та ее часть, которая уже прошла)))) новое платье замечательно поднимает настроение)))
из скрапового - старая-новая страничка))
Была одна страничка, которую сделала несколько месяцев назад. Сделана в не очень приятном состоянии души. Хотелось сказать ею очень важные слова "Верь мне!". Но... как ни изголяйся, доверия не будет, если тебе не хотят верить, ждут подвоха, а искренность и открытость оценивается как изощренная манипуляция.
Переделывала страничку с удовольствием. Заглавие оставила то же, но настроение работы поменяла. 
 
Для задания "До и после" в scrap time .
И специально к заданию scrap memory "believe me"
Вдохновение: отношения, обещания.
Элементы:  черные/белые брызги, гессо.
Слова: believe me.
 А скоро новая порция треша))) До скорого)
Ваша Ира

Комментарии

  1. О!!!Мне нравятся оба варианта...Первый такой.. с надрывам. Второй более спокойный, конечно с поутихшими эмоциями. здоово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, классна, для меня оба варианта смотряться как одна работа- и "до и после"- как раз в тему название)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравятся обе.. но они и правда с разным настроением!!! во второй больше нежности...спокойствия может... прекрасно "сказанная" работа!))

    ОтветитьУдалить
  4. ИРА!! Как здорово. Люблю твои работы и черный у тебя совсем другой!! класс! спасибо от блога Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительно, как несколько мазков и деталек меняют настроение работы... Мне по душе второй вариант, тут больше уверенности в себе что-ли...
    Спасибо от ScrapMemory! и от меня)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий