unreal life

С новым годом, друзья! 
Волшебного, креативного и прекрасного года!!!
Спасибо, что были со мной в прошедшем году! Спасибо, мои давнишние и старенькие читатели, спасибо новым друзьям! ♥♥♥
Новый скраповый год мне хочется начать именно с этой странички. 
Я люблю медведей)) у меня их несколько. а здесь на фото самый первый, самый плюшевый, самый любимый. он со мной везде) и тогда когда, одна и тогда, когда плохо. Так много он видел, так много он слышал, несмотря на свою нереальную, игрушечную жизнь. Хочется только, чтобы реальная жизнь никогда не превратилась в игру, в нечто ненастоящее, иллюзорное и фальшивое. 

чудесные звездочки от Calico



Чудесный скетч от scrapfriends
Обнимаю, ваша Ира!♥

Комментарии

  1. Как же все верно.Супер страничка. Такие цвета и объем...и смысл как всегда. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. обнимаю*)
    я загрустила, ведь мой мишка позабыт, позаброшен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) обнимаю
      поняла недавно, что медведи это часть моей жизни))я ведь к тому же еще Михайловна))

      Удалить
  3. Привет родная! Как же рада твоим успехам, этому скрапбуккеру 2013 и не важно кто победил - ТЫ достойна!
    Как же радуют твои новые странички!
    Очень мне не хватает научиться вот таким уверенным мазкам и работы с красками!
    Очень здорово оформляешь белый фон? а он один из самых сложных и капризных :-)))
    И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес!
    Приглашаю в свой СП "Сшешанные мысли" :-)
    http://mynacehome.blogspot.co.at/2014/01/blog-post_5.html
    Буду рада, если и ты присоеденишься!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! И глубокая. Заставила вспомнить моего мишку, который тоже многое пережил вместе со мной...
    С наступившим Новым годом и Рождеством!
    Радуюсь твоей победе в Скрапбукере-2013! Умница, красавица, труженица и талантище - в одном флаконе!!

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка!!!! я тоже люблю мягкие игрушки...раньше полная комната была в родном городе)))))) в минск не потащила...

    ОтветитьУдалить
  6. Рассматривала несколько минут... здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing! Fantastic take on the sketch. Thank you for joining us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  8. I absolutely love this page! Your artistic background is so fabulous! Thanks for playing along with Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить
  9. What a power of expression in your layout! I love your story too, this teddy bear is os precious:) Thank you for playing along at Scrap Friends!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий