Замок, заяц, мк и опрос.

Всем привет!
Сегодня у меня много поводов) Начну с нового разворота в арт-журнал *Insp. Bel.* по  Замки Первого белорусского.
Старая белая стена, местами покрытая мхом, окруженная зарослями...
Не проходите мимо задания!
***
Все подробности на сайте!
***
Покажу пополнение в моей плюшевой компании))
Вот такой милый зайчик-девочка сшился мною (самый первый)) из флиса. Теплый-теплый!)♥
***
И напоследок небольшой опрос для моих любимых читателей. Буду признательна, если вы напишите в комментариях, хотелось бы вам получить от меня рукодельный скраповый подарок-конфетку?
Всех обнимаю! 

Комментарии

  1. Ира! сколько у тебя тут интересностей!
    Представляю насколько впечатляющий будет весь арт-журнал в целом! Этот разворот великолепный!
    О вдохновении цветом журнальных иллюстраций я слышала, но чтобы вдохновляться раскладками - это для меня в новинку! Спасибо за идею!
    Хи! Зайка умилительная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про конфету - да-да! я только ЗА! ))))

      Удалить
  2. Страничка в арт-журнал действительно смахивает на старинную стену полуразрушенного замка.... Завораживает)))) Зайка просо милашка!!!
    А теперь про конфетку.... мне очень бы хотелось))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий