Новый разворот в питерский альбом...

Уж как-то он отличается от других страничек... )) ну ладно) это мой альбом и я хочу его таким))
 Тут целиком две страницы, а здесь внизу по отдельности...
 
 Прогулка по Невскому проспекту... и тут мои шевроны))) да, Оля, они такие)))
 вторая страница про кунсткамеру...
Фон здесь полностью сама делала...
Дистрессы, паста, спреи...
 Вот такой он фактурный и приятный на ощупь... ну по крайней мере мне))
Условия для этого разворота: шеврон, карта, рваности). Все выполнено :).

Комментарии

  1. Ира, ты, конечно, с красками очень здорово управляешься.такие эффекты интересные получаются...
    разворот очень Питерский... вспомнилось "Старый Питер бока повытер" такая ассоциация :)

    ОтветитьУдалить
  2. ты гуру фонов! я в полнейшем восторге, Ира! красота!
    на второй страничке это текстурка? она бумагу не повела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! ))
      Да, на второй странице паста. Есть немного, сразу когда намазываешь, высыхает вроде ничего))

      Удалить
  3. кайфовый альбом! я тоже только из Питера приехала, до альбома еще не доросла, но так хочется попробовать сделать несколько тематических страничек о поездке.. и именно в таком стиле представлялось - с брызгами, подтеками.. с фонами Вы действительно лихо работаете, есть чему поучиться! :) позволите Вас наградить? :) http://lazareva-kmv.blogspot.com/2012/05/blog-post_9901.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ира! Чудеснейшие странички! присоединяюсь к восхищенным отзывам о работе с фоном!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий