Сложная открытка с птичкой

Давно я не делала открыток с птичкой. Была одна зимой, вот тут. Решила я, что нужно сделать и весеннюю птичку! Тем более, что солнца второй день нет. А тут еще интересное задание на scrapartstudio, которое называется "Бегут ручьи! Форма+палитра":
Форма: сделать открытку по МК Robin Shakoor  такой вот сложной формы.

Палитра: присутствие на открытке ГОЛУБОГО + ЖЕЛТОГО цветов.
 Честно скажу, я не любитель таких замысловатых конструкций в открытках, но решила попробовать, тем более, что весенняя фея форума Оля Olio подготовила шпаргалку в виде схемы открытки в двух файлах PNG и JPEG для листа бумаги формата А4. Вот тут)). Оля, большое спасибо!
А вот, что получилось у меня. Фото с разных ракурсов)).

 Голубой и желтый присутствуют. кроме того здесь скрап-бумага, строчка машинная, белый акрил, листы из старой книги, бинт (ну да, не марля:))), пуговички, тычинки, синтепон, тесьма с бубончиками*2.
Птичку делала сама: вырезала из акварельки,покрасила белым акрилом, крылышко выделила желтым и голубым цветом.
 Тонировка дисстресом.
 
 А как вам моя птичка?

Комментарии

  1. симпатишная птичка))) открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка - перелесть! Такая светлая, добрая и уютная, как гнездышко!
    Рада была помочь схемой! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, чудо как хороша! такая легкая и светлая

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, открытка чудесная! здорово! и форма, и настроение - супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий