Стимпанковое...

...настроение проснулось у меня...
И сотворилась открытка к дню рождения одного очень хорошего человечка! А кому не скажу))).
В последнее время меня как-то тянет на клеточки))) и кляксы (Оля, это заразно:) ). Шестеренки настоящие, поэтому открытка хорошо ощущается в руке)). Крылья бабочки были изначально бежевые, но я их преобразила с помощью дистресса.

Вместе с открыткой участвую во втором туре стимпанк- марафона от блога fairyschallenge

Задание этого тура : открытка по палитре
А еще покажу тег, который не успела к первому туру выложить, но очень хотела поучаствовать)))
Тут в качестве маски использовала шестеренку от часов. А еще разрезала пробку от вина, и сделала в ней дырки дыроколом)).
Ну и напоследок покажу розочки, которые мне подарил муж. Они в горшочке и будут всегда со мной!))
Красотень!

Комментарии

  1. Красота!!!
    Ира, всё красиво, и розы, и тег, и открытка!!!))) Молодец, классно получается у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух здорово! такая ты другая в этих работах! и это нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Спасибо за открытку! Наикрутейшая!
    Тег - классный! Отлично все композиционно собрано и элементики эффектные подобраны!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, мне очень нравится все! Какая же ты вдохновительница!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, тег просто мега крут!столько всего и так здорово сочетается!
    открытка и розочки тоже хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень подбадривают ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий